НАБАТ


НАБАТ

Владимир Петров (гитара), Эрик Бабичев (вокал), Николай Пащенко (бас-гитара) и Евгений Мостовщиков (ударные)


Первый удар НАБАТА прозвучал весной 1989 года. У истоков стояли Владимир Петров (гитара), Эрик Бабичев (вокал), Николай Пащенко (бас-гитара) и Евгений Мостовщиков (ударные). Базой, студией и местом досуга стала комната Кировского дорожно-эксплутационного участка (ДЭУ), одна стена которого была обита железом, а вторая – кафелем. Своеобразие акустики делало любой звук, раздающийся в комнате, металлическим, что и предопределило стиль.
Размяв пальцы и голосовые связки на репертуаре Deep Purple, ребята перешли к созданию собственных песен. Летом 1989 года появилось название НАБАТ. Режиссер театра ДК «Молодежный» Михаил Куликов предложил свою базу в обмен на озвучивание спектаклей. Вторая половина года прошла в репетициях, завершившихся новогодними вечерами в ДК «Юность», где НАБАТ служил подкладкой под всё: от Деда Мороза до «ёлочка, зажгись!». Не выдержав знакомства со «счастливым советским детством», Бабичев покидает группу.
До апреля 1990 года группа усиленно репетировала, чтобы классически «обломиться» на городском фестивале поп-музыки, где все шло под «фанеру» и их саунд вкупе с вокалом вернувшегося Эрика жюри не вдохновил. Призы фестиваля, который по праву можно было бы назвать «имени Фарида Хуснутдинова» (автора почти всех фонограмм участников), достались другим.
После фестиваля НАБАТ перебрался в училище № 37, где репетировала группа РЕНЕССАНС (стиль – хард-н-хэви). Там они играли до осени, а затем познакомились со Славой Ганичевым, ставшим вторым гитаристом группы.
Авторами музыки являются поголовно все, а текста – в основном, Пащенко. Текст представляет собой англоязычную «рыбу», т.е. бессмысленный набор слов как бы на английском. Поэтому песни названия не имеют и существуют под номерами – 1, 2, 3 и т.д. Группа дала два настоящих выступления: в Марьяновке 1 декабря 1990 года и в Лузино 2 февраля 1991 года. После «чумового сейшена» в Лузино Мостовщикова за ударными сменил Андрей Суриков.
Сергей Скворцов, АОР,№ 5, 1991.

1 Comment:

Comments are closed.